если вопрос не срочный,, большая просьба к Вам написать на почту или в мессенджер
КАК ВЕЛИ СВОЕ ДЕЛО БИЗНЕСМЕНЫ ПРОШЛЫХ СТОЛЕТИЙ

ПутешествиЯ со смыслом

Концепция - познакомить бизнесменов наших дней с «бизнесменам» прошлого через путешествия в город проживания купца, промышленника, фабриканта с погружением в жизнь персонажа и его деятельности как предпринимателя.
Попробуйте совместить фотографию с именем купца и городом
Николай Петрович Синебрюхов
Николай Дмитриевич Стахеев
Михаил
Иванович Грибушин
Иван Александрович Шорин
Павел
Андреевич Башенин
Гаврилов Посад
Елабуга
Кунгур
Гороховец
Сарапул
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Теперь вы знаете их имена и даже из какого они города. Остается следующий вопрос - какой у них был бизнес?
Николай Петрович Синебрюхов
Николай Дмитриевич Стахеев
Михаил Иванович Грибушин
Иван Александрович Шорин
Павел Андреевич Башенин
Выходец из крестьян. Основатель Гороховецкого судостроительного завода. В начале 20 века построил самую большую нефтеналивную баржу в мире.
Торговал хлебом, чаем, лесом, имел золотые прииски, владел нефтяными делом. В 8 раз увеличил капитал
Выходец из ремесленников. Один из первых стал поставлять чай в Россию прямо с плантаций. Брендировал каждый сорт чая.
Основатель Финской пивной компании Koff, которая до сих пор поит жителей и гостей во всей Европе вкусным пивом.
Продолжил дело отца. Занимался подготовкой и продажей леса. Много вкладывал в недвижимости.
Попробуйте совместить фотографию с именем купца
Николай Петрович Синебрюхов
Николай Дмитриевич Стахеев
Михаил Иванович Грибушин
Иван Александрович Шорин
Павел Андреевич Башенин
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ В КОНЦЕ СТРАНИЦЫ

ИДЕЯ ПРОЕКТА

Поднять пласт истории ведения предпринимательского дела купцами, промышленниками, фабрикантами в период 18 – 19 вв. на территории малых и средних городов России с большим историческим прошлым, и предложить предпринимателям наших дней посетить города по программе трудовых будней одного или нескольких значимых «бизнесменов» прошлого, которые внесли существенный вклад в становление страны, в развитие производства, экспорта, импорта, новых услуг, на территории малых городов и всей России.

Предприниматели узнают, как вели «бизнес» в те времена. Увидят, какие договоры подписывали и узнают как договаривались. Услышат какие хитрости использовали, и почему. И конечно мы расскажем о маркетинговых инструментах тех времен. Все о том, каким образом предприниматели прошлого заработали свои средства и для чего вкладывали их в свои города.

ИДЕЯ ПРОЕКТА

Поднять пласт истории ведения предпринимательского дела купцами, промышленниками, фабрикантами в период 18 – 19 вв. на территории малых и средних городов России с большим историческим прошлым, и предложить предпринимателям наших дней посетить города по программе трудовых будней одного или нескольких значимых «бизнесменов» прошлого, которые внесли существенный вклад в становление страны, в развитие производства, экспорта, импорта, новых услуг, на территории малых городов и всей России.

Предприниматели узнают, как вели «бизнес» в те времена. Увидят, какие договоры подписывали и узнают как договаривались. Услышат какие хитрости использовали, и почему. И конечно мы расскажем о маркетинговых инструментах тех времен. Все о том, каким образом предприниматели прошлого заработали свои средства и для чего вкладывали их в свои города.
Кто узнал человека на фото справа? Правильно, это Генри Форд - основатель одного из самых больших автомобильных гигантов мира. Может кто-то узнал человека слева? Нет? Раскроем его личность - Прокопий Батолин, купец из города Елабуги, Вятской губернии. И даже если вы не знаете об этом человеке, вы будете горды, что он из России.

Вот что о нем писали американские СМИ

"В 1919 году в газете «Нью-Йорк Трибун» (New-York Tribune) от 22 июля вышла небольшая заметка под названием «Русский Джон Д. Рокфеллер прибыл в Нью-Йорк инкогнито» в которой сообщалось: «…его фамилия Батолин и он из России. Его имя и причина приезда не разглашаются. По словам его секретаря г-на Майклза, г-н Батолин провел несколько конференций с полковником Хаусом и должностными лицами Государственного департамента. <…> достоверный источник из отеля Ritz Carlton (Нью-Йорк) сообщает, что таинственный постоялец не кто иной, как “Российский Джон Д. Рокфеллер”… всегда ездит на такси и расплачивается за такси и, за все что бы он ни покупал, 500-долларовой купюрой…»
Мы хотим, чтобы о таких предпринимателях знали и ими гордились современные БИЗНЕСМЕНЫ
Мы хотим, чтобы о таких купцах знали и ими гордились современные БИЗНЕСМЕНЫ
ЗАДАЧИ
Чтобы реализовать данный проект нам необходимо
1
ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВа
Найти интересные факты о деятельности купца на территории города с документальным подтверждением;
2
ПОДГОТОВИТЬ Продукт
Разработать и подготовить программу путешествия, рассчитать смету продукта, согласовать условия;
3
НАЙТИ ТИМЛИДЕРА ТЕРРИТОРИИ
Встретиться с предпринимателя наших дней ведущих свой бизнес на территории малого города, предложить им стать проводниками в своем городе во время тура.
4
РАЗРАБОТАТЬ портал ПРОЕКТА
Создать отдельный интернет ресурс, где каждый сможет забронировать участие в туре, где будем рассказывать о купцах, где будут публиковаться новые, интересные находки.
Эта история из города Ирбит.

Как-то днем, прогуливаясь по ярмарочной улице я увидел такую картину. К нашему богатому купцу подошел человек и очень эмоционально ведет диалог. Подойдя ближе слышу разговор: - ну Дмитрий Васильевич городу очень нужно новое здание для постояльцев. Вы самый богатый человек, ну помогите. Дмитрий Васильевич молчит, и потихоньку идет дальше. К нему опять подбегает просящий: - Дмитрий Васильевич, вы же сами говорили, что город не ночлежка. Дмитрий Васильевич спокойно идет дальше. Тут у просящего не выдерживают нервы и он решил представить самый весомый, на его взгляд, аргумент: - вот недалече я видель Вашего сына, он мне аж целый целковый дал, а вы почему не можете. Дмитрий Васильевич остановился, внимательно посмотрел на просящего и ответил: - сын может себе такое позволить, у него отец богаты, поможет. А я не могу, я сирота. И пошел дальше, а просящий стоит, смотрит в след немного ошарашенный.

ДЛЯ КОГО ПРОЕКТ

Благодаря проекту мы поддерживаем малый и средний бизнес в малых городах и рассказываем крупному бизнесу в больших городах о купечестве (предпринимателях) прошлого. Это новый формат бизнес-путешествий рассчитанный для участников бизнес сообществ и мы уверены, что такие путешествия станут популярными среди:


  • Топ-менеджеров и руководителей крупных компаний;
  • Участников бизнес-клубов;
  • Начинающим предпринимателям;
  • Студентам высших учебных заведений.
Больше, чем путешествие
Участники поездки встретятся с местными бизнесменами, главами городов и районов, учащимися старших классов и профильных учебных заведений, чтобы поделиться опытом, найти партнеров, помочь сохранить прошлое для будущего.
ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ
для запуска проекта
ПРИВЛЕЧЬ ПАРТНЕРОВ И ВМЕСТЕ СОЗДАТЬ НОВЫЙ ФОРМАТ
Организовать экспертные поездки В ГОРОДА
ИССЛЕДОВАТЬ архивы, СОБРАТЬ информацию
Разработать программы с погружением в жизнь героя
продвижения ПРОЕКТА ВНУТРИ РОССИИ и ЗА РУБЕЖОМ
организовать БОЛЬШую Презентацию в Москве

КОМАНДА ПРОЕКТА

Мы практически готовы к его реализации, остается найти средства. Партнеры получают возможность пройдет процесс разработки и войти в состав группы первых исследователей российского предпринимательства в малых городах.
  • Константин Анучин
    Директор Ассоциации малых туристских городов. Автор проектов АМТГ
    Реализация таких проектов позволит по иному взглянуть на малые города. А если проект повлечет за собой помощь бизнеса, а власть окажет большую поддержку, тогда малые города оживут.
  • Амалия Акопова
    Журналист, ведущая программы «Дома хорошо» на Москва FM, амбассадор АСИ
    Начните с Азов! Именно так произошло знакомства с малыми городами. Очень хочу видеть наши малые города сильными, красивыми и чтобы люди в них жили счастливые.
  • Игорь Черноголов
    Предприниматель, основатель группы «Пенетрон», автор проекта «Мариинские избы»
    В начале было желание просто переехать из столицы. Потом собрать рядом всех близких. Так получилось, что сейчас проект "Мариинские избы" практически стал градообразующим предприятием малого села. Попробуйте, вам понравиться!
  • Дмитрий Панамарев
    Бизнес-тренер, коуч, основатель центра технологий «Дело со смыслом»
    Развивая комьюнити "Дело со смыслом" среди российских бизнесменов, необходимо обратить внимание и на прошлое нашей большой страны. Великие купцы прошлого передают эстафету развития страны бизнесменам настоящего.